Обмен и возврат

Обмен

При комплектации каждого заказа мы тщательно отбираем самые свежие продукты из имеющегося ассортимента. Если же, несмотря на это, что-то Вы сочтете товаром ненадлежащего качества, мы бесплатно заменим товар или вернем деньги.

Если Вы обнаружили недостатки в товаре после его приемки, сообщите нам об этом любым удобным способом — по телефону +7(495) 968 99 33 или письмом на электронную почту client@ekobazar-online.ru.

Возврат

Мы понимаем, что делая покупки онлайн, Вы не можете «пощупать и понюхать» продукты, поэтому, если по каким-то причинам Вы решите отказаться от товара — нет проблем, даже если он хорошего качества!

Просто сообщите курьеру, какую позицию следует исключить из товарной накладной, и он на месте произведет перерасчет стоимости заказа. В случае, если по заказу была произведена 100% предоплата банковской картой на сайте, мы вернем Вам деньги на карту в течение 2-х рабочих дней.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.